Каждый детектив может:
1. Принять участие не более, чем в двух делах одновременно, причем дела могут быть как разного, так и одинакового временного блока.
2. Опросить любого из НПС-участников дела (свидетели, родные, друзья и т.д.). Исключение составляют НПС, обозначенные в перечне красным восклицательным знаком (!), свидетельствующим о ряде препятствий связи с ним (важная персона, наличие адвоката, местожительство, инвалидность и т.д.)
3. Поделиться добытыми сведениями с любым из других детективов по своему усмотрению, а так же по своему усмотрению ввести в заблуждение противника.
4. Купить и использовать подсказку у одного из Великих Сыщиков (Мисс Марпл, Эркюль Пуаро, Лейтинант Коломбо, Отец Браун), о которых написано в теме "Великие Сыщики".
5. В любой момент в соответствующей теме объявить о конце игры и выдвинуть обвинение (по форме) против того или иного НПС, а быть может и другого детектива. Автоматически НПС берется под стражу на двое суток, после чего, если вина не доказана, его отпускают и он выходит из игры.
6. Использовать любые сведения, предоставленные сотрудниками полиции (мед.эксперт, криминалисты, антропологи, картографы и др.)
7.